Как НКО выстроить информационное продвижение
Официальный сайт и странички во всех популярных социальных сетях – привычный набор для любой организации. Однако не каждая интернет-страница привлечёт внимание благотворителей и волонтёров. А если соцсети «мёртвые» и последний пост опубликован в прошлом месяце, то и доверие среди россиян завоевать будет непросто.

Как работает информационное продвижения? Какие у него есть законы и тренды? Эти вопросы обсудили:
  • Олег Никитин, директор по специальным проектам VK
  • Юлия Загитова, основатель проекта «Медиашкола НКО»
Смотреть подкаст
Лучшие блогеры Добро.Медиа на этой неделе
Каждую неделю Редакция Добро.Медиа определяет лучших блогеров, которые получают электронную ачивку в профиле на Добро.рф.

В этот раз награду получили:

  • Алена Чумакина
«Заниматься благотворительностью не так сложно, как кажется» — взгляд изнутри на работу проекта «Разная Собачка»

  • София Ульихина
Путь молодого волонтера

  • Анна Герцен
О тех, чей труд неоценим
Подробную инструкцию про то, как получить ачивку, мы оставили в нашем телеграм-канале.
Получить инструкцию
Главное на этой неделе
Как сформулировать смыслы при подаче заявки на Премию #МЫВМЕСТЕ?
Когда море станет чистым? Последние новости о разливе мазута
Как увеличить аудиторию страницы или группы вашей НКО через личный бренд
Фонд «Внуки» стал оператором программы «Молоды Душой»
Читать другие истории