Откройте письмо, чтобы узнать подробности
Как НКО выстроить информационное продвижение
40% россиян готовы сделать пожертвование, если точно знают, кому и на что пойдут деньги. Поэтому важно быть на слуху, то есть – популярными в интернете.

Официальный сайт и странички во всех популярных социальных сетях – привычный набор для любой организации. Однако не каждая интернет-страница привлечёт внимание благотворителей и волонтёров. А если соцсети «мёртвые» и последний пост опубликован в прошлом месяце, то и доверие среди россиян завоевать будет непросто.

Как работает информационное продвижение? Какие у него есть законы и тренды? Эти вопросы обсудили эксперты подкаста «Территория действия: Добро.Центры».
Смотреть подкаст
Добро.Медиа
Самые интересные новости и лучшие материалы наших корреспондентов на Добро.Медиа за эту неделю:
«Сюда, мой сладкий»: видео спасения кота после взрыва в Дагестане довело до слёз пользователей соцсетей
«Если остановлюсь – предам их память»: история волонтера-медика, которая открыла штаб во время пандемии
«Помирите родителей»: юрист создала проект, который спасает семьи на грани развода
«Просто быть рядом»: встреча, которая изменила жизни наставника и сироты из Красноярска
Больше материалов

Вы получили это письмо, так как зарегистрировались на платформе Добро.рф.

Управлять уведомлениями вы можете в настройках профиля

Если вы хотите отказаться от рассылки, нажмите здесь © 20‌24, Добро.рф