Привет! На связи редакция Добро.Медиа!
Как привлечь новую аудиторию в НКО через личный бренд и без огромных вложений?

Наращивать аудиторию без огромных бюджетов на маркетинг всегда долго и больно для любой организации. Евгений Абрамкин, заместитель главного редактора Добро.Медиа, в своем онлайн-практикуме рассказывает, как привлечь аудиторию за счет создания и развития личного бренда.

Просмотр практикума займёт всего около 40 минут. За это время вы узнаете:
  • что такое личный бренд
  • как личный бренд помогает нарастить аудиторию
  • как продвигать личный бренд в соцсетях
  • как продвигать личный бренд в СМИ и на других площадках
Смотреть запись
Лучшие блогеры Добро.Медиа на этой неделе
Каждую неделю Редакция Добро.Медиа определяет лучших блогеров, которые получают электронную ачивку в профиле на Добро.рф.

В этот раз награду получили:

  • Людмила Коркачева
Гусиный взгляд на дизайн-выходные

  • Анна Анхимова
Квиз «Финно-угры: ты и я»

  • Татьяна Гуляева
Культурный код волонтёра!

  • Юлия Бунель
Концерт со специальными гостями
Подробную инструкцию про то, как получить ачивку, мы оставили в нашем телеграм-канале.
Получить инструкцию
Они вдохновляли и удивляли нас на этой неделе
«Выбор без опасностей»: пара из Пензы отучает подростков от курения
Всероссийская традиция «Ёлка желаний» началась с несданного экзамена
«Сургут – как Лас-Вегас!» педагог открыла кузницу и обошла столичных предпринимателей
«Почувствовала, что нужна людям»: как волонтёрство и создание чая помогли школьнице побороть стеснение
Читать другие истории